Деселерометр ДЭП-5А

- В наличии
Цену уточняйте
Деселерометр электронный переносной ДЭП-5А
Имеет Свидетельства об утверждении типа средств измерений России, Казахстана, Киргизстана. Уже успешно эксплуатируются более 50 комплектов оборудования!
Переносной электронный деселерометр ДЭП-5А (далее - ДЭП-5А) является инновационным прибором, разработанным для определения коэффициента сцепления колес воздушного судна с ВПП. Его функциональность основана на регистрации отрицательного ускорения, которое возникает в момент торможения колес в условиях блокировки. Кроме того, данный деселерометр способен обработать, представить, задокументировать, передать и сохранить полученные данные для дальнейшего анализа.
Производство этого современного устройства осуществляется в России, гарантируя высокое качество и соответствие международным стандартам. Особенности деселерометра ДЭП-5А включают:
- Простоту в использовании и удобство в обращении, что делает его применение легким и эффективным.
- Быструю установку, что обеспечивает оперативные измерения в нужный момент.
- Широкий спектр решаемых задач, позволяющий применять прибор для разнообразных целей.
- Высокую точность измерений, что гарантирует достоверность получаемых данных.
- Способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +50 ºС, обеспечивая стабильность и надежность в различных климатических условиях.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- Определение действующих значений отрицательного ускорения на участке равнозамедленного движения во время торможения;
- Пересчет значений отрицательного ускорения в значения коэффициента сцепления (в измеренные или нормативные значения КС);
- Определение геодезических координат точек измерения КС;
- Определение линейных координат точек измерения КС на заданном участке с привязкой к реперной точке (как правило, действующего порога ВПП);
- Определение среднего значения КС (измеренного или нормативного) по всей длине ВПП или на ее отрезках, равных 1/3 длины ВПП при проходе в одну сторону или туда и обратно;
- Определение удаления от реперной точки и скорости движения ТС, на котором установлен прибор;
- Отображение на дисплее или на распечатке принтера протоколов измерения в виде схемы или таблицы с указанием всех исходных (даты и время измерения, типа ТС, оператора, участка и объекта измерения) и выходных данных (результатов измерения);
- Передача результатов измерения заинтересованным должностным лицам по каналам GSM-связи в виде сообщения СМС (опция);
- Архивирование и хранение результатов измерения (до 2000 протоколов);
- Копирование протоколов измерения на внешний ПК.
Метрологические характеристики | |
Диапазон измерения линейного ускорения, м/с кВ Пределы допустимой приведенной погрешности измерения линейного ускорения, % Диапазон измерения КС Пределы допустимой погрешности измерения КС |
0 - 9,81 ±1 0 – 1 ±0,01 |
Технические характеристики | |
Напряжение питания, В Потребляемая мощность, В*А (БОР / ВА) Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм (БОР / ВА) Масса, кг, не более (БОР / ВА) Время работы от встроенного аккумулятора, ч, не менее Температура эксплуатации (в кабине ТС), гр. С Средний срок службы, лет / измерений. |
от 10 до 13 8 / 0,5 273*250*125 / 98*32*73 4,5 / 0,15 2,5 -20 - +45 5 / 5000 |
СОСТАВ ПРИБОРА
В состав деселерометра ДЭП-5А входят:
- Блок обработки и регистрации (БОР);
- Выносной акселерометр (ВА).
Блок обработки и регистрации (Рис.1) собран в ударопрочном защищенном переносном корпусе из ABS-пластика. Во время работы БОР размещается в кабине ТС в удобном месте или в руках оператора. В состав БОР входят:
- Вычислительное устройство;
- Цветной дисплей 5 дюймов;
- Приемник сигналов GPS или GPS/GLONASS;
- Панельный термопринтер;
- GPRS – модем (по требованию заказчика);
- Панель управления;
- Аккумулятор 12 В
Выносной акселерометр (Рис.1 и 2) является средством получения первичной информации. Акселерометр регистрирует действующие отрицательное ускорения в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси ТС (торможение) и в вертикальной плоскости («кивок» ТС на переднюю подвеску в момент торможения). При выполнении измерений датчик жестко крепится на боковом стекле внутри ТС при помощи специального кронштейна и соединяется с блоком обработки и регистрации по средствам радиосвязи на частоте 2,4 ГГц.
Кроме того, при помощи магнитов, вмонтированных в корпус, датчик может быть установлен на любой металлической поверхности при условии его установки в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси ТС.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- Блок обработки и регистрации
- Выносной акселерометр
- Зарядное устройство 12В;
- Кронштейн для крепления ВА;
- Кабель подключения к бортовой сети ТС 12В;
- Кабель зарядки аккумулятора выносного акселерометра;
- Кабель для подключения к ПК;
- USB-накопитель с ПО для подключения к ПК и с файлами технической документации.
- Солнцезащитный тубус (опция).
- Стенда для диагностики и обслуживания (опция)
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
Форм-фактор | Портативный |
- Цена: Цену уточняйте