Продавец KLS ENERGY развивает свой бизнес на Satu.kz 3 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
1 отзыв
promo_banner
ул. Толе би 189Д, офис 400, Алматы, Казахстан
+7 (775) 997-03-47
Материалы для аэродромов

Деселерометр ДЭП-5А

  • В наличии

Цену уточняйте

+7 (775) 997-03-47

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Деселерометр ДЭП-5А
Деселерометр ДЭП-5А
Цену уточняйте
В наличии
+7 (775) 997-03-47
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Деселерометр электронный переносной ДЭП-5А

Имеет Свидетельства об утверждении типа средств измерений России, Казахстана, Киргизстана. Уже успешно эксплуатируются более 50 комплектов оборудования!

Переносной электронный деселерометр ДЭП-5А (далее - ДЭП-5А) является инновационным прибором, разработанным для определения коэффициента сцепления колес воздушного судна с ВПП. Его функциональность основана на регистрации отрицательного ускорения, которое возникает в момент торможения колес в условиях блокировки. Кроме того, данный деселерометр способен обработать, представить, задокументировать, передать и сохранить полученные данные для дальнейшего анализа.

Производство этого современного устройства осуществляется в России, гарантируя высокое качество и соответствие международным стандартам. Особенности деселерометра ДЭП-5А включают:

  • Простоту в использовании и удобство в обращении, что делает его применение легким и эффективным.
  • Быструю установку, что обеспечивает оперативные измерения в нужный момент.
  • Широкий спектр решаемых задач, позволяющий применять прибор для разнообразных целей.
  • Высокую точность измерений, что гарантирует достоверность получаемых данных.
  • Способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +50 ºС, обеспечивая стабильность и надежность в различных климатических условиях.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Определение действующих значений отрицательного ускорения на участке равнозамедленного движения во время торможения;
  2. Пересчет значений отрицательного ускорения в значения коэффициента сцепления (в измеренные или нормативные значения КС);
  3. Определение геодезических координат точек измерения КС;
  4. Определение линейных координат точек измерения КС на заданном участке с привязкой к реперной точке (как правило, действующего порога ВПП);
  5. Определение среднего значения КС (измеренного или нормативного) по всей длине ВПП или на ее отрезках, равных 1/3 длины ВПП при проходе в одну сторону или туда и обратно;
  6. Определение удаления от реперной точки и скорости движения ТС, на котором установлен прибор;
  7. Отображение на дисплее или на распечатке принтера протоколов измерения в виде схемы или таблицы с указанием всех исходных (даты и время измерения, типа ТС, оператора, участка и объекта измерения) и выходных данных (результатов измерения);
  8. Передача результатов измерения заинтересованным должностным лицам по каналам GSM-связи в виде сообщения СМС (опция);
  9. Архивирование и хранение результатов измерения (до 2000 протоколов);
  10. Копирование протоколов измерения на внешний ПК.
Метрологические характеристики

Диапазон измерения линейного ускорения, м/с кВ

Пределы допустимой приведенной погрешности измерения линейного ускорения, %

Диапазон измерения КС

Пределы допустимой погрешности измерения КС

0 - 9,81

±1

0 – 1

±0,01

Технические характеристики

Напряжение питания, В

Потребляемая мощность, В*А (БОР / ВА)

Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм (БОР / ВА)

Масса, кг, не более (БОР / ВА)

Время работы от встроенного аккумулятора, ч, не менее

Температура эксплуатации (в кабине ТС), гр. С

Средний срок службы, лет / измерений.

от 10 до 13

8 / 0,5

273*250*125 / 98*32*73

4,5 / 0,15

2,5

-20 - +45

5 / 5000

СОСТАВ ПРИБОРА

В состав деселерометра ДЭП-5А входят:

  • Блок обработки и регистрации (БОР);
  • Выносной акселерометр (ВА).

Блок обработки и регистрации (Рис.1) собран в ударопрочном защищенном переносном корпусе из ABS-пластика. Во время работы БОР размещается в кабине ТС в удобном месте или в руках оператора. В состав БОР входят:

  1. Вычислительное устройство;
  2. Цветной дисплей 5 дюймов;
  3. Приемник сигналов GPS или GPS/GLONASS;
  4. Панельный термопринтер;
  5. GPRS – модем (по требованию заказчика);
  6. Панель управления;
  7. Аккумулятор 12 В

Выносной акселерометр (Рис.1 и 2) является средством получения первичной информации. Акселерометр регистрирует действующие отрицательное ускорения в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси ТС (торможение) и в вертикальной плоскости («кивок» ТС на переднюю подвеску в момент торможения). При выполнении измерений датчик жестко крепится на боковом стекле внутри ТС при помощи специального кронштейна и соединяется с блоком обработки и регистрации по средствам радиосвязи на частоте 2,4 ГГц.

Кроме того, при помощи магнитов, вмонтированных в корпус, датчик может быть установлен на любой металлической поверхности при условии его установки в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси ТС.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  1. Блок обработки и регистрации
  2. Выносной акселерометр
  3. Зарядное устройство 12В;
  4. Кронштейн для крепления ВА;
  5. Кабель подключения к бортовой сети ТС 12В;
  6. Кабель зарядки аккумулятора выносного акселерометра;
  7. Кабель для подключения к ПК;
  8. USB-накопитель с ПО для подключения к ПК и с файлами технической документации.
  9. Солнцезащитный тубус (опция).
  10. Стенда для диагностики и обслуживания (опция)
Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Форм-фактор Портативный
  • Цена: Цену уточняйте