1 отзыв
+7 (775) 997-03-47
Материалы для аэродромов

Деселерометр ДЭП-5А

Цену уточняйте

  • В наличии
Деселерометр ДЭП-5А
Деселерометр ДЭП-5АВ наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Деселерометр электронный переносной ДЭП-5А Имеет Свидетельства об утверждении типа средств измерений России, Казахстана, Киргизстана. Уже успешно эксплуатируются более 50 комплектов оборудования! Переносной электронный деселерометр ДЭП-5А (далее - ДЭП-5А) является инновационным прибором, разработанным для определения коэффициента сцепления колес воздушного судна с ВПП. Его функциональность основана на регистрации отрицательного ускорения, которое возникает в момент торможения колес в условиях блокировки. Кроме того, данный деселерометр способен обработать, представить, задокументировать, передать и сохранить полученные данные для дальнейшего анализа. Производство этого современного устройства осуществляется в России, гарантируя высокое качество и соответствие международным стандартам. Особенности деселерометра ДЭП-5А включают: Простоту в использовании и удобство в обращении, что делает его применение легким и эффективным. Быструю установку, что обеспечивает оперативные измерения в нужный момент. Широкий спектр решаемых задач, позволяющий применять прибор для разнообразных целей. Высокую точность измерений, что гарантирует достоверность получаемых данных. Способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +50 ºС, обеспечивая стабильность и надежность в различных климатических условиях. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Определение действующих значений отрицательного ускорения на участке равнозамедленного движения во время торможения; Пересчет значений отрицательного ускорения в значения коэффициента сцепления (в измеренные или нормативные значения КС); Определение геодезических координат точек измерения КС; Определение линейных координат точек измерения КС на заданном участке с привязкой к реперной точке (как правило, действующего порога ВПП); Определение среднего значения КС (измеренного или нормативного) по всей длине ВПП или на ее отрезках, равных 1/3 длины ВПП при проходе в одну сторону или туда и обратно; Определение удаления от реперной точки и скорости движения ТС, на котором установлен прибор; Отображение на дисплее или на распечатке принтера протоколов измерения в виде схемы или таблицы с указанием всех исходных (даты и время измерения, типа ТС, оператора, участка и объекта измерения) и выходных данных (результатов измерения); Передача результатов измерения заинтересованным должностным лицам по каналам GSM-связи в виде сообщения СМС (опция); Архивирование и хранение результатов измерения (до 2000 протоколов); Копирование протоколов измерения на внешний ПК. Метрологические характеристики Диапазон измерения линейного ускорения, м/с кВ Пределы допустимой приведенной погрешности измерения линейного ускорения, % Диапазон измерения КС Пределы допустимой погрешности измерения КС 0 - 9,81 ±1 0 – 1 ±0,01 Технические характеристики Напряжение питания, В Потребляемая мощность, В*А (БОР / ВА) Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм (БОР / ВА) Масса, кг, не более (БОР / ВА) Время работы от встроенного аккумулятора, ч, не менее Температура эксплуатации (в кабине ТС), гр. С Средний срок службы, лет / измерений. от 10 до 13 8 / 0,5 273*250*125 / 98*32*73 4,5 / 0,15 2,5 -20 - +45 5 / 5000 СОСТАВ ПРИБОРА В состав деселерометра ДЭП-5А входят: Блок обработки и регистрации (БОР); Выносной акселерометр (ВА). Блок обработки и регистрации (Рис.1) собран в ударопрочном защищенном переносном корпусе из ABS-пластика. Во время работы БОР размещается в кабине ТС в удобном месте или в руках оператора. В состав БОР входят: Вычислительное устройство; Цветной дисплей 5 дюймов; Приемник сигналов GPS или GPS/GLONASS; Панельный термопринтер; GPRS – модем (по требованию заказчика); Панель управления; Аккумулятор 12 В Выносной акселерометр (Рис.1 и 2) является средством получения первичной информации. Акселерометр регистрирует действующие отрицательное ускорения в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси ТС (торможение) и в вертикальной плоскости («кивок» ТС на переднюю подвеску в момент торможения). При выполнении измерений датчик жестко крепится на боковом стекле внутри ТС при помощи специального кронштейна и соединяется с блоком обработки и регистрации по средствам радиосвязи на частоте 2,4 ГГц. Кроме того, при помощи магнитов, вмонтированных в корпус, датчик может быть установлен на любой металлической поверхности при условии его установки в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси ТС. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Блок обработки и регистрации Выносной акселерометр Зарядное устройство 12В; Кронштейн для крепления ВА; Кабель подключения к бортовой сети ТС 12В; Кабель зарядки аккумулятора выносного акселерометра; Кабель для подключения к ПК; USB-накопитель с ПО для подключения к ПК и с файлами технической документации. Солнцезащитный тубус (опция). Стенда для диагностики и обслуживания (опция)
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Форм-факторПортативный
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте