Деселерометр электронный переносной ДЭП-5А
Имеет Свидетельства об утверждении типа средств измерений России, Казахстана, Киргизстана. Уже успешно эксплуатируются более 50 комплектов оборудования!
Переносной электронный деселерометр ДЭП-5А (далее - ДЭП-5А) является инновационным прибором, разработанным для определения коэффициента сцепления колес воздушного судна с ВПП. Его функциональность основана на регистрации отрицательного ускорения, которое возникает в момент торможения колес в условиях блокировки. Кроме того, данный деселерометр способен обработать, представить, задокументировать, передать и сохранить полученные данные для дальнейшего анализа.
Производство этого современного устройства осуществляется в России, гарантируя высокое качество и соответствие международным стандартам. Особенности деселерометра ДЭП-5А включают:
Простоту в использовании и удобство в обращении, что делает его применение легким и эффективным.
Быструю установку, что обеспечивает оперативные измерения в нужный момент.
Широкий спектр решаемых задач, позволяющий применять прибор для разнообразных целей.
Высокую точность измерений, что гарантирует достоверность получаемых данных.
Способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +50 ºС, обеспечивая стабильность и надежность в различных климатических условиях.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Определение действующих значений отрицательного ускорения на участке равнозамедленного движения во время торможения;
Пересчет значений отрицательного ускорения в значения коэффициента сцепления (в измеренные или нормативные значения КС);
Определение геодезических координат точек измерения КС;
Определение линейных координат точек измерения КС на заданном участке с привязкой к реперной точке (как правило, действующего порога ВПП);
Определение среднего значения КС (измеренного или нормативного) по всей длине ВПП или на ее отрезках, равных 1/3 длины ВПП при проходе в одну сторону или туда и обратно;
Определение удаления от реперной точки и скорости движения ТС, на котором установлен прибор;
Отображение на дисплее или на распечатке принтера протоколов измерения в виде схемы или таблицы с указанием всех исходных (даты и время измерения, типа ТС, оператора, участка и объекта измерения) и выходных данных (результатов измерения);
Передача результатов измерения заинтересованным должностным лицам по каналам GSM-связи в виде сообщения СМС (опция);
Архивирование и хранение результатов измерения (до 2000 протоколов);
Копирование протоколов измерения на внешний ПК.
Метрологические характеристики
Диапазон измерения линейного ускорения, м/с кВ
Пределы допустимой приведенной погрешности измерения линейного ускорения, %
Диапазон измерения КС
Пределы допустимой погрешности измерения КС
0 - 9,81
±1
0 – 1
±0,01
Технические характеристики
Напряжение питания, В
Потребляемая мощность, В*А (БОР / ВА)
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм (БОР / ВА)
Масса, кг, не более (БОР / ВА)
Время работы от встроенного аккумулятора, ч, не менее
Температура эксплуатации (в кабине ТС), гр. С
Средний срок службы, лет / измерений.
от 10 до 13
8 / 0,5
273*250*125 / 98*32*73
4,5 / 0,15
2,5
-20 - +45
5 / 5000
СОСТАВ ПРИБОРА
В состав деселерометра ДЭП-5А входят:
Блок обработки и регистрации (БОР);
Выносной акселерометр (ВА).
Блок обработки и регистрации (Рис.1) собран в ударопрочном защищенном переносном корпусе из ABS-пластика. Во время работы БОР размещается в кабине ТС в удобном месте или в руках оператора. В состав БОР входят:
Вычислительное устройство;
Цветной дисплей 5 дюймов;
Приемник сигналов GPS или GPS/GLONASS;
Панельный термопринтер;
GPRS – модем (по требованию заказчика);
Панель управления;
Аккумулятор 12 В
Выносной акселерометр (Рис.1 и 2) является средством получения первичной информации. Акселерометр регистрирует действующие отрицательное ускорения в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси ТС (торможение) и в вертикальной плоскости («кивок» ТС на переднюю подвеску в момент торможения). При выполнении измерений датчик жестко крепится на боковом стекле внутри ТС при помощи специального кронштейна и соединяется с блоком обработки и регистрации по средствам радиосвязи на частоте 2,4 ГГц.
Кроме того, при помощи магнитов, вмонтированных в корпус, датчик может быть установлен на любой металлической поверхности при условии его установки в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси ТС.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Блок обработки и регистрации
Выносной акселерометр
Зарядное устройство 12В;
Кронштейн для крепления ВА;
Кабель подключения к бортовой сети ТС 12В;
Кабель зарядки аккумулятора выносного акселерометра;
Кабель для подключения к ПК;
USB-накопитель с ПО для подключения к ПК и с файлами технической документации.
Солнцезащитный тубус (опция).
Стенда для диагностики и обслуживания (опция)
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
Форм-фактор | Портативный |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте